
Как открыть магазин разливного пива
- On Сентябрь 3, 2017
- магазин, разливное пиво
Если появилось желание заняться торговлей, вполне реально открыть магазин, специализацией которого будет разливное пиво. Ведь настоящие любители и ценители этого напитка предпочитают пить его не из бутылок и банок, а только в разливном виде.
Содержание:
Первые процедуры пивного бизнеса
Для открытия магазина потребуется разрешение от государственных органов, чтобы торговля была официально признанной. А значит, предстоит регистрация предприятия. Есть несколько вариантов:
• в качестве индивидуального предпринимателя;
• в виде Общества с Ограниченной Ответственностью.
Когда все эти важные процедуры пройдены, нужно выбрать помещение, соответствующее всем санитарным нормам. Есть еще одно условие, от которого зависит количество продаж любой торговой точки, – это ее место расположения.
Чтобы наполняемость заведения была на высоком уровне, место должно быть с большим количеством именно тех людей, которые любят выпить пускай и небольшую порцию любимого напитка. Густонаселенные районы пользуются неизменным спросом, а также участки, где есть крупные промышленные предприятия, офисы, базарные площади или крупные транспортные развязки.
При заключении договора аренды желательно удостовериться, что все коммуникации находятся в исправном состоянии. Площадь помещения для продажи разливного пива не должна быть меньше 40 м2, так как здесь необходимы оборудование, удобная и уютная зона для клиентов, барная стойка.
Кассовый аппарат будет необходим – этого требует закон, поэтому после его приобретения он регистрируется в налоговой инспекции, а затем заключается договор на обслуживание. Обязательно перед открытием магазина нужно иметь разрешения, взятые в пожарной инспекции и СЭС.
Поставки имеют определенные правила
Разливное пиво требует наличия определенного, очень специфичного оборудования, честных и надежных поставщиков. Предприниматели с большим опытом работы предлагают начинать сотрудничество именно с оптовых поставщиков, у которых есть в наличии разные сорта пива. Только тогда закупки будет легче осуществлять, получая товар в короткие сроки, выбирая необходимое количество и различные сорта.
В этом случае закупки будут дороже, чем у производителя, но покупать товар на предприятии по производству пива не всем начинающим предпринимателям по карману. Когда в дальнейшем будет прибыль, появится возможность заключать договор непосредственно с производителем.
Приобрести оборудование можно несколькими путями:
• поставщик его предоставляет и оплачивает аренду. Так экономятся деньги на необходимую покупку, появляется возможность вложить финансовые средства в другое направление развития бизнеса. Однако в этом случае поставщик имеет право диктовать свои условия при поставках, в выборе сортов пива и даже требовать наличие определенного месячного товарооборота;
• закупается вся линия для разлива на собственные деньги.
Бизнесмен обязан в краткие сроки изучить, какое пиво наиболее популярно среди клиентов, необходимое количество поставок, строго регламентировать сроки поставок, чтобы клиенты во время посещения могли получить сорт пива, который они любят больше всего. От четко налаженной работы предпринимателя будет зависеть имидж заведения.
Не стоит сразу же начинать продажу, имея в ассортименте более 20 сортов. Как свидетельствует опыт предпринимателей, вполне хватает до 15 сортов, даже если торговая точка довольно большая. Если какой-либо тип напитка не пользуется большой популярностью, предприятие может понести значительные убытки.
Поставки пива в срок – важная задача, так как оно должно быть реализовано в течение 3-4 дней. По истечении данного срока вкусовые качества начинают снижаться, а через пять дней пиво к употреблению не пригодно.
Наценка на отечественное разливное пиво составляет от 50 до 100 процентов, импортного производства – до 30 процентов. Но клиент готов платить такие деньги, когда приходит отдохнуть, выпить любимый сорт пива.
Повышается посещаемость пивных точек в жаркий сезон. Потому владельцы таких заведений делают акцент не на небольшой цене продукции, а на вкусовых предпочтениях постоянных клиентов.
Для небольшого магазина вполне хватит двух продавцов. Они обязательно должны иметь медицинскую книжку со всеми необходимыми записями и пометками. На сотрудниках экономить не желательно, так как быстрое и качественное обслуживание повышает рейтинг заведения и увеличивает число желающих попробовать пиво именно в этой торговой точке.
Чтобы о новом магазине по разливу пива узнали, потребуется хорошо спланированная рекламная кампания. Если у предпринимателя есть солидная сумма денег, он может поместить рекламное объявление в газете или на телевидении.
Но бывает достаточно прикрепить яркую оригинальную вывеску, сделать призывную витрину с подсветкой в ночное время и поместить рекламные щиты в районе, чтобы привлечь большое количество посетителей. Соблазнительными для клиентов будут разные акции, а также скидки в определенные часы.
0 Комментарии